АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

РЕШЕНИЕ № 156 от 16 октября 2019 года О внесении изменений в решение Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения от 28 ноября 2007 года № 124 «О Положении о приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

СУДОВЕРФСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                               третьего созыва                                         

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                   № 156

от 16 октября 2019 года

 

 

О внесении изменений в решение Муниципального
Совета Судоверфского сельского поселения от

28 ноября 2007 года № 124  «О Положении о
приватизации муниципального имущества

Судоверфского сельского поселения»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», руководствуясь статьей 23 Устава Судоверфского сельского поселения,

Муниципальный Совет Судоверфского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести в решение Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения от 28 ноября 2007 года № 124 «Положение о приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения» изменение, изложив Положение о приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения (приложение  к решению), в новой редакции (прилагается).

 

2.  Опубликовать настоящее решение в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте Судоверфского сельского поселения admsp-sudoverf.ru  в  сети «Интернет».

 

3.  Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

 

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, налогам и финансам (председатель Геворкян С.С.).

 

 

Председатель Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения

 

______________________  М.П. Поваров

    

        М.П.

         

           Глава  Судоверфского

           сельского  поселения

 

          __________________  Н.К. Смирнова

             

                  М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Муниципального Совета

Судоверфского сельского поселения

от  16 октября 2019 года № 156

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

СУДОВЕРФСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Судоверфского сельского поселения и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом Судоверфского сельского поселения, а также устанавливает порядок осуществления контроля в сфере приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения.

Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, а также имущество, которое может находиться только в муниципальной собственности.

 

  1. 1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Понятие приватизации имущества Судоверфского сельского поселения

 

Под приватизацией муниципального имущества Судоверфского сельского поселения (далее также – муниципального имущества) понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Судоверфского сельского поселения (далее также – поселения), в собственность физических и (или) юридических лиц.

 

  1. 2.      Задачи  приватизации муниципального имущества

 

2.1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом с детальной правовой регламентацией процессов управления.

2.2. Оптимизация количества объектов муниципальной собственности и уменьшение бюджетных расходов на поддержку нерентабельных предприятий.

2.3. Получение доходов в бюджет поселения путем создания новых возобновляемых источников платежей.

2.4. Обеспечение интересов поселения как акционера акционерных обществ.

2.5. Контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества, в том числе за выполнением взятых на себя обязательств лицами, приватизировавшими муниципальное имущество, а также контроль за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве поверенных (доверительных управляющих).

2.6. Создание дополнительных рабочих мест, охрана окружающей среды и здоровья граждан.

2.7. Компенсационное строительство на месте проданных ветхих строений.

2.8. Сохранение облика приватизируемых памятников культуры и архитектуры.

 

3. Основные принципы приватизации муниципального имущества

 

3.1. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления поселения.

Органы местного самоуправления района самостоятельно осуществляют функции по продаже муниципального имущества, а также своими решениями поручают юридическим лицам, указанным в перечне юридических лиц для организации от имени собственника продажи приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества, утвержденном Правительством Российской Федерации, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности района, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.

3.2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий.

3.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления поселения самостоятельно в порядке, предусмотренном Федеральным законом и настоящим Положением.

3.4. При приватизации муниципального имущества используется индивидуальный подход к выбору способа приватизации каждого объекта и осуществляется обязательное определение начальной цены приватизируемого муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности.

 

4. Сфера действия настоящего Положения

 

4.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом поселения.

4.2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2) природных ресурсов;

3) муниципального жилищного фонда;

4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

5) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

6) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

7) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, и муниципального имущества, передаваемого некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципальных образований;

8) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

9) муниципального имущества на основании судебного решения;

10) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Судоверфского сельского поселения права требовать выкупа их акционерным обществом;

11) акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьями 84.2, 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";

12) имущества, передаваемого в собственность управляющей компании в качестве имущественного взноса муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";

13) ценных бумаг на проводимых в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 325-ФЗ "Об организованных торгах" организованных торгах и на основании решений Правительства Российской Федерации.

Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Судоверфского сельского поселения.

4.3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

 

  1. 5.        Правовые акты Судоверфского сельского поселения о приватизации

 

Правовыми актами поселения о приватизации являются настоящее Положение и принимаемые в соответствии с ним акты решения Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения и постановления Главы Судоверфского сельского поселения.

 

  1. 6.        Покупатели муниципального имущества

 

6.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

Не могут быть покупателями муниципального имущества юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны, оффшорные компании), а также юридические лица, в отношении которых оффшорной компанией или группой лиц, в которую входит оффшорная компания, осуществляется контроль.

6.2. Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом.

6.3. В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.

 

  1. II.           КОМПЕТЕНЦИЯ    ОРГАНОВ    МЕСТНОГО    САМОУПРАВЛЕНИЯ

СУДОВЕРФСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

 

7. Компетенция Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения

 

7.1. К компетенции Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения (далее также – Муниципального Совета поселения) в сфере приватизации относятся:

- утверждение Положения о приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения;

-  утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

-  утверждение годового отчета и рассмотрение текущей информации Администрации Судоверфского сельского поселения (далее также – Администрации поселения) о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

-  утверждение Порядка преобразования муниципального унитарного предприятия в акционерное общество; 

-  согласование внесения муниципального имущества и (или исключительных прав) в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества;

-  контроль за приватизацией имущества поселения;

-  осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством и нормативными правовыми актами Судоверфского сельского поселения.

7.2. По вопросам, указанным в пункте 7.1 настоящего Положения, Муниципальный  Совет поселения  принимает решения.

 

8. Компетенция Главы Судоверфского сельского поселения

 

8.1. К компетенции Главы поселения в сфере приватизации относится:

- утверждение Положения о Комиссии по приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения;

- утверждение состава Комиссии по приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения (далее также – Комиссии по приватизации). В состав Комиссии по приватизации включаются депутаты Муниципального Совета поселения (по согласованию);

-   представление в Муниципальный Совет поселения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, включающего перечень муниципальных унитарных предприятий, преобразуемых в акционерные общества, акций акционерных обществ, находящихся в собственности поселения, а также иного муниципального имущества, подлежащего приватизации;

-   представление в Муниципальный Совет поселения годового отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

-  принятие решений об условиях приватизации объектов муниципального имущества по представлению Комиссии по приватизации;

-   утверждение планов приватизации муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества;

-  определение порядка управления находящимися в собственности Судоверфского сельского поселения акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации  и порядка осуществления полномочий общего собрания акционеров акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в муниципальной собственности;

-  утверждение Положения об обеспечении представления интересов Судоверфского сельского поселения в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в собственности поселения;

-  принятие решений об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, по представлению Комиссии по приватизации;

-   утверждение порядка согласования муниципальным унитарным предприятием с победителем конкурса и Администрацией поселения сделок и иных действий,  предусмотренных в пункте 30.1 настоящего Положения, в случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, до перехода к победителю конкурса права собственности;

-    утверждение порядка контроля за исполнением условий конкурсов по продаже муниципального имущества, и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;

-   определение порядка подведения итогов продажи муниципального имущества и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;

8.2. По вопросам, указанным в пункте 8.1 настоящего Положения, издаются постановления Главы Судоверфского сельского поселения.

 

9. Компетенция Комиссии по приватизации

 

9.1. К компетенции Комиссии по приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения относится:

-  подготовка решений об условиях приватизации и об установлении обременения  муниципального имущества;

-   определение условий конкурсов по продаже муниципального имущества, контроль за их исполнением и контроль за подтверждением победителем конкурса исполнения таких условий;

-   подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены;

-   осуществление иных полномочий в соответствии с Положением о Комиссии по приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения.

9.2. По вопросам, указанным в пункте 9.1 настоящего Положения, принимаются решения Комиссии по приватизации.

 

10. Компетенция Администрации Судоверфского сельского поселения

 

10.1. К компетенции Администрации Судоверфского сельского поселения в сфере приватизации относятся:

-  разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

-  исполнение утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации;

- предоставление информации о результатах приватизации имущества Судоверфского сельского поселения за прошедший год представляется администрацией района в уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области;

-  осуществление от имени поселения прав акционера акционерных обществ, акции которых находятся в собственности поселения;

-   разработка условий конкурсов по продаже муниципального имущества;

-   осуществление контроля за исполнением условий конкурсов по продаже муниципального имущества;

-   заключение с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;

-  принятие решения о предоставлении рассрочки при приватизации муниципального имущества путем продажи без объявления цены;

-   осуществление контроля за порядком и своевременностью перечисления в бюджет поселения денежных средств, полученных от приватизации муниципального имущества;

-  подготовка информации о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в сроки, установленные настоящим Положением;

-  обеспечение информационно-разъяснительной работы в сфере приватизации муниципального имущества;

- принятие решений о поручении юридическим лицам, указанным в перечне юридических лиц для организации от имени собственника продажи приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества, утвержденном Правительством Российской Федерации, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности района, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.

10.2. По вопросам, указанным в пункте 10.1 настоящего Положения, издаются постановления и распоряжения Главы Судоверфского сельского поселения.

 

  1. III.   ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.

 

11. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества

 

11.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества или поступивших заявлений о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества от субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

11.2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий района, подлежащих преобразованию в акционерные общества или общества с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности района акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристики муниципального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации.

 

12. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества

 

12.1. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации осуществляется с учетом основных задач социально-экономического развития района и итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год исходя из следующих приоритетов:

- получение доходов бюджета поселения в первую очередь от приватизации имущества, в отношении которого существует угроза его утраты в результате разрушения;

- получение доходов бюджета поселения от приватизации имущества, не используемого в хозяйственном обороте;

- получение доходов бюджета поселения от приватизации имущества, используемого физическими и юридическими лицами по договорам гражданско-правового характера, при условии нарушения указанными лицами условий договора в течение трех месяцев подряд; 

- получение доходов бюджета поселения от приватизации иного имущества, не  соответствующего требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ.

12.2. Администрация поселения в соответствии с порядком и сроками составления проекта бюджета поселения готовит прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, в том числе муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в собственности поселения акций акционерных обществ.

12.3. Муниципальные унитарные предприятия поселения, акционерные общества, акции которых находятся в собственности поселения, иные юридические лица и граждане вправе направлять Главе  поселения свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году  до 1 августа текущего года.

12.4. После получения предложений о приватизации муниципального имущества Администрация поселения готовит заключения с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.

Заключение с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий и (или) акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, готовятся по форме, аналогичной форме предложений о приватизации федерального государственного унитарного предприятия и о приватизации акций акционерного общества, находящихся в федеральной собственности, утвержденной Правительством РФ.

 

13. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества вносится в Муниципальный Совет поселения

 

Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ежегодно, до 1 декабря, направляется в Муниципальный Совет поселения.  К прогнозному плану прилагаются заключения с финансово-экономическим обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.

 

14. Отчетность о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества

 

14.1.  Глава поселения ежегодно до 20 февраля представляет в Муниципальный Совет поселения отчет администрации поселения о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.

14.2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

14.3. Администрация поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации готовит информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год и направляет ее в Администрацию Ярославской области.

 

  1. IV.    ПОРЯДОК И СПОСОБЫ  ПРИВАТИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

15.  Способы приватизации муниципального имущества

 

15.1. В соответствии с федеральным законодательством используются следующие способы приватизации  муниципального имущества:

1) преобразование муниципального унитарного предприятия в акционерное общество;

2) продажа муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

6) продажа муниципального имущества без объявления цены;

7) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

8) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

15.2. Администрация поселения использует указанные способы приватизации муниципального имущества с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

 

16. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

 

16.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается  Главой поселения по предложению Комиссии по приватизации  в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и планом приватизации объекта приватизации.

16.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться сведения, предусмотренные законодательством о приватизации.

16.3. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации это имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными действующим законодательством, и публичным сервитутом. Решение об установлении обременения принимается Главой поселения одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального  имущества.

Обременение может быть прекращено или его условия могут быть изменены в случаях, установленных действующим законодательством, на основании постановления Главы поселения либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

 

17. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.

 

17.1. Прогнозный план (программа) приватизации, отчет о результатах приватизации муниципального имущества, внесение изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации, решения об условиях приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат обязательному размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети "Интернет".

17.2. Размещение прогнозного плана (программы) приватизации, отчета о результатах приватизации муниципального имущества, внесение изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации, решений об условиях приватизации, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи на официальном сайте в сети "Интернет" и дополнительных сайтах в сети "Интернет" осуществляется Администрацией поселения.

18. Перечень документов, предоставляемых покупателями муниципального имущества одновременно с заявкой, и требования к указанным документам установлены Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

 

19. Разработка условий конкурсов по продаже муниципального имущества, порядка контроля за их исполнением и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

 

19.1. Условия конкурса по продаже муниципального имущества могут предусматривать:

- сохранение определенного числа рабочих мест;

- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;

- ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов;

- проведение ремонтных и иных работ в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

- проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.

19.2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности района, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий утверждается Администрацией поселения.

19.3. Комиссия по приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Судоверфского сельского поселения, осуществляет разработку условий конкурса по продаже муниципального имущества. Контроль за исполнением условий конкурса организует Администрация сельского поселения.

 

20. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателями договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены

 

Подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены производится Комиссией по приватизации муниципального имущества Судоверфского сельского поселения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Заключение с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены производится Администрацией Судоверфского сельского поселения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

21. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ

 

21.1. Решение о внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в уставный капитал акционерного общества принимает Глава поселения по согласованию с Муниципальным  Советом поселения.

21.2. Доля акций акционерного общества, находящихся в собственности поселения и приобретаемых поселением, в общем количестве обыкновенных акций вновь создаваемого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция, если иное не установлено федеральным законодательством.

21.3. Одновременно с внесением проекта решения Муниципального Совета поселения о согласовании внесения муниципального имущества и (или) исключительных прав в уставный капитал акционерного общества в Муниципальный Совет поселения представляются следующие документы:

-            предложение о внесении муниципального имущества и (или) исключительных прав в уставный капитал акционерного общества и обоснование его целесообразности;

-            заключение Администрации поселения с финансово-экономическим обоснованием внесения муниципального имущества и (или) исключительных прав в уставный капитал акционерного общества;

-            документы, подтверждающие права поселения на вносимое в уставный капитал акционерного общества муниципальное имущество;

-            проект договора о внесении муниципального имущества в уставный капитал акционерного общества;

выписку из Реестра муниципального имущества.

21.4. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций акционерного общества может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:

акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться в том числе муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);

дополнительные акции, в оплату которых вносятся муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;

оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

 

22. Продажа акций акционерного общества по результатам доверительного управления

 

Продажа акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, по результатам доверительного управления осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.

 

23. Особенности отчуждения земельных участков

 

23.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением следующих земельных участков:

находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

занимаемых объектами недвижимости, указанными в настоящей статье, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

23.2. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к государственной или муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, - на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.

Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.

Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

23.3. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.

Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.

Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.

23.4. Земельный участок отчуждается в соответствии с пунктами 23.1 – 23.3 настоящего Положения в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка, если иное не установлено федеральным законом.

Указанный кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.

23.5. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.

При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

23.6. Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.

23.7. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель:

- лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов;

- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;

- общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие);

- транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности морских и речных портов, аэропортов, а также отведенные для их перспективного развития;

- не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отчуждению не подлежат земельные участки, находящиеся в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.

23.8. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

 

24. Особенности приватизации объектов культурного наследия

 

Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия (далее - объекты культурного наследия), могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, путем продажи на конкурсе или путем внесения указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к указанным объектам.

Особенности приватизации объектов культурного наследия установлены федеральным законодательством.

 

25. Особенности приватизации объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения

 

25.1. Объекты социально - культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально - бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:

- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;

- объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;

- объектов социальной инфраструктуры для детей;

- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;

- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.

Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется Администрацией поселения по согласованию с Муниципальным Советом поселения.

Изменение назначения указанных в подпункте 25.1 объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется Администрацией поселения по согласованию с Муниципальным Советом поселения. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и постановлением Правительства Ярославской области от 12.03.2014 N 198-п "О реализации статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Объекты электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, входящие в состав имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и являющиеся основными производственными фондами муниципального унитарного предприятия, приватизируются в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

25.2. Объекты социально - культурного и коммунально - бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 26.1, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.

26.3. Объекты социально - культурного и коммунально - бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с настоящим Положением.

25.4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей - не более чем в течение десяти лет.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально - культурного и коммунально - бытового назначения в течение указанного срока Администрация поселения вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

 

26. Особенности создания акционерного общества путем преобразования  муниципального унитарного предприятия

 

26.1. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.

Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае если определенный в соответствии с подпунктом 26.2 настоящего Положения размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в акционерное общество.

В случае если определенный в соответствии с подпунктом 26.2 настоящего Положения размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.

26.2. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте, который составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.

В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия. Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия, равен балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, исчисленной в соответствии с подпунктом 26.2 пункта 26 настоящего Положения. В случае создания акционерного общества посредством преобразования унитарного предприятия в передаточном акте наряду с этим указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью - размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.

Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания хозяйственного общества путем преобразования унитарного предприятия.

Иные особенности определения имущественного состава и активов приватизируемого предприятия определяются федеральным законодательством.

26.3. Хозяйственное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном подпунктом 26.2 настоящего Положения, со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.

В  Уставах созданных путем преобразования унитарного предприятия акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью должны быть учтены требования федерального законодательства.

Уставами созданных акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ.

Размеры уставных капиталов созданных путем преобразования унитарного предприятия акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в порядке, установленном подпунктом настоящего Положения.

До первого общего собрания акционеров акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель государственного или муниципального унитарного предприятия, преобразованного в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.

Одновременно с утверждением устава акционерного общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью.

Иные особенности правового положения созданных в порядке приватизации хозяйственных обществ определяются действующим законодательством.

 

27. Особенности правового положения акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Судоверфского сельского поселения и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями.

 

Права акционеров акционерных обществ, акции которых находятся в собственности поселения и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями, от имени поселения осуществляет Администрация поселения.

Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, устанавливается Главой поселения.

В случае если в собственности поселения находится не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями 100 процентов акций акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества - общего собрания акционеров осуществляются от имени поселения в порядке, установленном Администрацией поселения. Предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров.

 

28. Сохранение доли Судоверфского сельского поселения в уставном капитале акционерных обществ

 

28.1. При наличии в собственности поселения акций созданного в процессе приватизации акционерного общества, предоставляющих более чем 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли поселения в случае, если иное не предусмотрено соответствующим решением Главы поселения, и обеспечивается внесением в уставный капитал указанного акционерного общества муниципального имущества либо средств бюджета поселения для оплаты дополнительного выпуска акций.

28.2. При наличии в собственности поселения акций созданного в процессе приватизации акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 25 процентов, но не более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли поселения в случае принятия положительного решения Главой поселения и только при условии сохранения поселением своей доли в размере не менее чем 25 процентов голосов плюс одна голосующая акция.

28.3. При наличии в собственности поселения акций созданного в процессе приватизации акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли поселения в случае принятия положительного решения Главой поселения и только при условии сохранения поселением своей доли в размере не менее чем 50 процентов голосов плюс одна голосующая акция.

 

29. Особенности приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий Судоверфского сельского поселения

 

29.1. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:

- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

- получать кредиты;

- осуществлять выпуск ценных бумаг;

- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

29.2. Порядок согласования сделок и действий, указанных в пункте 30.1 настоящего Положения, определяется Главой поселения.

 

30. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

 

30.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли – продажи.

30.2. Обязательными условиями договора купли - продажи  муниципального имущества являются условия и сведения, установленные федеральным законодательством.

Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с требованиями  федерального законодательства стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

30.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты.

30.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество в установленном порядке. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

30.5. Особенности оформления сделок по результатам электронных торгов определяются федеральным законодательством.

30.6. Особенности приватизации муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, устанавливаются в соответствии с требованиями федерального законодательства.

 

  1. V.       ОПЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

31. Средства платежа при продаже муниципального имущества

 

31.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

31.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет заимствований поселения, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

 

32. Порядок оплаты муниципального имущества

 

32.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.

32.2. При единовременной оплате покупателем приобретаемого муниципального имущества оплата производится в течение 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.

32.3. В случае приватизации  муниципального имущества способом продажи без объявления цены Администрацией поселения может быть принято решение о предоставлении рассрочки. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

32.4. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

32.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенной Правительством Российской Федерации, объявления о продаже.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

 

33. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли - продажи  муниципального имущества

 

33.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи государственного или муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств бюджета Судоверфского сельского поселения на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность.

 

  1. VI.    КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕМ

УСЛОВИЙ  СДЕЛОК  ПРИВАТИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

34.1. Контроль за ходом проведения приватизации муниципального имущества и выполнением условий сделок приватизации покупателями такого имущества осуществляется  Муниципальным Советом поселения, Комиссией по приватизации, Администрацией поселения, Ревизионной комиссией поселения.

34.2. Контроль на этапе подготовки муниципального имущества к приватизации включает в себя:

-  контроль за целесообразностью выбора объектов муниципальной собственности в качестве объектов приватизации;

-  контроль процедуры выбора оценщиков муниципального имущества;

-  контроль за действиями оценщиков муниципального имущества;

-  контроль за обоснованностью выбора параметров, определяющих решения о приватизации муниципального имущества (величины отчуждаемых пакетов акций, способ приватизации, сроки приватизации, цена приватизируемого имущества) с обязательным учетом структуры потенциального спроса на приватизируемое имущество.

34.3. Контроль на этапе непосредственной реализации приватизационных процедур предусматривает:

-  анализ претендентов на участие в аукционах и конкурсах по продаже муниципального имущества;

-  анализ бизнес-планов по выполнению условий сделок приватизации покупателями муниципального имущества.

34.4. Контроль на этапе выполнения покупателем муниципального имущества взятых на себя обязательств включает в себя:

-  разработку системы показателей постприватизационного развития муниципальных предприятий;

-  контроль за соблюдением системы показателей постприватизационного развития муниципальных предприятий;

-   контроль за своевременным и полным исполнением покупателями муниципального имущества  принятых на себя условий сделок приватизации, внедрение процедур, минимизирующих риски неисполнения этих условий (от штрафных санкций до возвращения объектов в муниципальную собственность);

-  контроль за целевым использованием приватизированных объектов, условиями  приватизации которых предусматривались определенные ограничения (объекты социального назначения, памятники истории и культуры и др.);

-  контроль и блокирование действий акционерных обществ с долей участия поселения, направленных на снижение размеров пакетов акций, находящихся в муниципальной собственности.

34.5. Постприватизационный контроль должен сопровождаться постприватизационной поддержкой предприятий, которая включает в себя:

-  консультационное сопровождение предприятий (инвестиционный, финансовый, юридический, управленческий и кадровый консалтинг);

-  организационную поддержку при освоении новой продукции;

-  поддержку поселения квалифицированными кадрами.

34.6. Ревизионная комиссия поселения представляет Муниципальному Совету поселения заключение по результатам проверок.

 

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ   ПОЛОЖЕНИЯ

 

35. Защита прав Судоверфского сельского поселения как собственника имущества

 

35.1. Муниципальный Совет поселения, Администрация поселения обращаются в суды с исками и выступают в судах от имени поселения в защиту имущественных и иных прав и законных интересов поселения.

35.2. Защита прав поселения как собственника имущества финансируется за счет средств бюджета поселения, а также иных средств  в  соответствии с федеральным законодательством.

35.3. Лица, указанные в пункте 35.1 настоящего Положения, освобождаются от уплаты государственной пошлины в судах в случаях представления интересов поселения, а также в случаях защиты государственных интересов.

35.4. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.

35.5. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет поселения.

 

 

Закрыть
Форма обратной связи
Отправьте нам сообщение.
Адрес страницы:
.

Ваше сообщение:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить