АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

Постановление № 71 от 21 марта 2012 года Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

  • внесены изменения:
  • - Постановление от 29.05.2013 г. № 112 «О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг»П О С Т А Н О В Л Е Н И ЕАДМИНИСТРАЦИИСудоверфского сельского поселенияРыбинского муниципального районаОт 21 марта 2012 года71Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Судоверфского сельского поселения, администрация Судоверфского сельского поселения,ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» согласно Приложения.2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» в сети Интернет на официальном сайте Судоверфского сельского поселения admsp-sudoverf.ru.3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь».4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.Глава Судоверфскогосельского поселенияН.К. СмирноваПриложение к постановлениюадминистрации Судоверфского сельского поселения от 21.03.2012г. № 71АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпо предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1. Административный регламент администрации Судоверфского сельского поселения (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнений и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Судоверфского сельского поселения (далее - администрация).2.3. Результатом оказания муниципальной услуги будут являться:- подписанный рабочий чертеж местоположения границ земельного участка; - получение сообщения об отказе согласования рабочего чертежа местоположения границ земельного участка с указанием причин отказа.2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления. При повторном направлении на согласование рабочего чертежа земельных участков, заявка вновь регистрируется и передается на повторное рассмотрение в течение 12 календарных дней.Муниципальная услуга предоставляется в администрации Судоверфского сельского поселения по адресу: 152978, Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь, ул. Судостроительная, д. 24. График работы Администрации:Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00.Пятница: с 8.00 до 16.00.Приемные дни заявлений (работа с заявителями):Понедельник, среда: с 8.00 до 16.00.Обед: с 12.00 до 13.00. выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации. Контактные телефоны: (4855) 295 – 782, телефон/факс (4855) 295 – 724. Адрес электронной почты: glava.sudoverf@mail.ruИнформация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей Администрации размещена на официальном сайте администрации Судоверфского сельского поселения в сети Интернет по адресу: admsp-sudoverf.ru2.5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги: - Гражданский Российской Федерации;- Земельный кодекс Российской Федерации;- Градостроительный Российской Федерации;- Федеральный Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";- Федеральный Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";- Федеральный Российской Федерации от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";- Федеральный Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";- Федеральный Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";- Приказом Министерства экономического развития РФ от 24.11.2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель физическое либо юридическое лицо, предоставляет (направляет) следующие документы:- заявление (сопроводительное письмо) к проекту межевания территории (рабочему чертежу);- проект границ земельного участка;- правоустанавливающие документы на земельный участок;- технический паспорт, содержащий описание объекта (при наличии).2.6.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:- предоставление неполного пакета документов; - предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством; -если рабочий чертеж оформлен в масштабе, не обеспечивающем читаемость местоположения характерных точек границ земельных участков;-если в результате кадастровых работ сохраняются неснятые возражения о местоположении границ земельного участка;-в случае обращения ненадлежащего лица;-непредставления необходимых правоустанавливающих документов;-если фактическая площадь земельного участка в собственности увеличивается на площадь, большую чем минимальная норма предоставления земельных участков, установленная органом местного самоуправления для земель соответствующего целевого назначения. Если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой содержатся в государственном кадастре;-если увеличение участка в собственности происходит за счет соседнего участка обремененного арендой или выходит за пределы населенного пункта;-если увеличивается земельный участок, предоставленный на праве аренды;-если при межевании объединяются участки, предоставленные на разных видах права;-если произведено межевание земельного участка, являющегося землями общего пользования или в фактическую площадь включены земли общего пользования, например пруд, выполняющий противопожарную безопасность населенного пункта;-если не указаны обременения земельного участка: охранные зоны, водоохранные зоны и другие инженерные коммуникации;-если доступ (проход или проезд) от земельных участков общего пользования к образуемому или измененному земельному участку не обеспечен, в том числе путем установления сервитута;-если рабочий чертеж не подписан заказчиком;-если на рабочем чертеже не проставлены поворотные точки и площадь земельного участка на рабочем чертеже не соответствует площади земельного участка в каталоге координат и в акте согласования границ.2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги2.9.1. Прием граждан ведется по очереди.2.9.2. Максимальное время ожидания устанавливается:в очереди при подаче документов – 30 минут;при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги2.10.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться не выше третьего этажа.2.11.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:- номера кабинет;- времени перерыва на обед, технического перерыва.2.11.3. Рабочее место специалиста принимающего заявление на оказание муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.2.11.4. Помещение для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.2.11.5. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и информационными стендами.2.11.6. На информационном стенде размещается следующая информация:- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;- полное наименование органа, представляющего муниципальную услугу;- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;- адрес официального Интернет-сайта;- телефонные номера и электронный адрес;- информацию о режиме работы.2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной.2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, обнародования на территории Рыбинского муниципального района, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), непосредственно в помещении администрации.Сайт администрации - admsp-sudoverf.ru, контактный телефон: (4855) 295 – 724, (4855) 295 – 782.2.12.3. Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов.Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 6-ти рабочих дней следующих за днем получения вопроса.2.12.4. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы. 2.12.5. Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб по данной услуге.III. Административные процедуры3.1.1. Первичный приём документов для получения муниципальной услуги от заявителяСпециалист администрации принимает пакет документов и осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:- правильность оформления заявления;- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.6.1 настоящего регламента;- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.После проверки документов специалист на лицевой стороне заявления в левом нижнем углу ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям.Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины и в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации.Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации.4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 5.1-5.4 не применяются.5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.5.6. Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.VI ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ6.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые акты, локальные акты не могут противоречить положениям настоящего административного регламента.Глава Судоверфскогосельского поселенияН.К. СмирноваПриложение к административному регламентуГлаве Судоверфского сельского поселения Н.К. СмирновойЗаявитель________________________________________________________________________________________________Паспорт_______________________________________________________________Адрес регистрации:________________________________________________________________________________________Место фактического проживания: ______________________________________________________________________Телефон:___________________________заявлениеНаправляем рабочий чертеж местоположения земельного участка для согласования границ земельного участка находящийся по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, ___________ сельский округ, дер. _________________________________________ .Приложения: «____» ______________ 201__г. ________________ (дата) (подпись)
    Закрыть
    Форма обратной связи
    Отправьте нам сообщение.
    Адрес страницы:
    .

    Ваше сообщение:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить