АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

Постановление № 241 от 17 сентября 2012 года Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд»

ПОСТАНОВЛЕНИЕАДМИНИСТРАЦИИСудоверфского сельского поселенияРыбинского муниципального районаот 17 сентября 2012 года 241 Об административном регламентепредоставления муниципальной услуги«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципальных образований, для личных и бытовых нужд»В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Судоверфского сельского поселения, администрация Судоверфского сельского поселения,ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципальных образований, для личных и бытовых нужд» согласно Приложению.
  • Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая Жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Судоверфского сельского поселения в сети «Интернет».
  • 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.Глава Судоверфскогосельского поселения Н.К. Смирнова Приложение к постановлению администрации Судоверфского сельского поселения от 17.09.2012 241АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпо предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований,для личных и бытовых нужд» 1. Общие положения. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.2. Стандарт предоставления услуги.2.1. Наименование услуги. Муниципальная услуга «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд». 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрация Судоверфского сельского поселения (далее - администрация). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - получение заявителем информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Судоверфского сельского поселения - снижение риска гибели людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Судоверфского сельского поселения для личных и бытовых нужд в средствах массовой информации не должно превышать 10 суток с момента принятия нормативно-правового акта. 2.4.2. Продолжительность приема у должностных лиц при проведении консультаций по вопросам ограничения использования водных объектов общего пользования 30 минут. 2.4.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 20 минут.
  • Правовые основания, для предоставления муниципальной услуги.
  • -Конституция Российской Федерации; -Водный кодекс Российской Федерации; -Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 года № 769 «О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах»; -Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» -Устав Судоверфского сельского поселения. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Основанием для рассмотрения администрацией Судоверфского сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, является письменное обращение (заявление) заявителя в произвольной форме. 2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;- направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу решений. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.2.9.Размер платы за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.2.10.Максимальный срок ожидания в очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут. 2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 10 минут.2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.2.12.2.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:наименование; место нахождения; режим работы.2.12.5. Требования к местам приема заявителей:кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:номера кабинета;фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.2.12.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.2.13. Показатели доступности качества предоставления муниципальной услуги. 2.13.1.Информация о месте, времени и сроках предоставления данной муниципальной услуги доступна для всех граждан. 2.13.2.Соблюдение сроков предоставления данной муниципальной услуги, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. 2.13.3.Полнота предоставления данной муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.2.14.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Место нахождение администрации Судоверфского сельского поселения: Ярославсквая область, Рыбинский муниципальный район, п. Судоверфь, ул. Судостроительная, д. 24; Почтовый адрес: 152978, Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь, ул. Судостроительная, д. 24; Телефон/факс администрации Судоверфского сельского поселения: 8 (4855) 295 - 724; График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.Приемные дни заявлений (работа с заявителями): понедельник, среда: с 8.00 до 16.00.В пятницу и предпраздничные дни график работы администрации сокращается на 1 час.2.14.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации по телефону, а также на сайте администрации Судоверфского сельского поселения. 2.14.3. Справочные телефоны:Глава Судоверфского сельского поселения: 8(4855) 295 - 724;Телефон специалиста администрации, предоставляющего услугу: 8(4855) 295 - 782.2.14.4. Адрес интернет-сайта: admsp-sudoverf.ruАдрес электронной почты: glava.sudoverf@mail.ru 2.14.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется: -непосредственно специалистом Администрации при личном обращении;-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;2.14.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:достоверность предоставляемой информации;четкость изложения информации;полнота информирования;наглядность форм предоставляемой информации;удобство и доступность получения информации;оперативность предоставления информации;2.14.7. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.2.14.8. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 2.14.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услугиКонсультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;соблюдать права и законные интересы заявителей;Консультации предоставляются по следующим вопросам:перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);времени приема и выдачи документов;сроков предоставления муниципальной услуги;порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;2.14.10. Консультации и приём специалистами Администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:прием и регистрация запроса о предоставлении информации;поиск необходимой информации;предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.3.1.2.Муниципальная услуга реализуется по заявлению физических и юридических лиц.3.2. Прием запроса о предоставлении информации Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Администрацией запроса о предоставлении информации.Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства Главе поселения. Главапоселения в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту администрации.Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к  компетенции администрации, специалист администрации, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.3.3. Поиск необходимой информацииОснованием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом Администрации, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.Специалист Администрации осуществляет формирование требуемой информации.Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения специалистом Администрации запроса.Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию:-формирует информацию, либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия запрашиваемой информации.Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись Главе сельского поселения.Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.Глава сельского поселения подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.Специалист Администрация, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи.Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от Главы сельского поселения.3.4. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителюОснованием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту Администрации, уполномоченному выдавать документы.При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в администрации.Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется Главой сельского поселения.Специалист администрации, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.Специалист администрации, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ярославской области и муниципальных правовых актов.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой сельского поселения не реже одного раза в год.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 5.1-5.4 не применяются.5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.5.6. Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».Глава Судоверфскогосельского поселенияН.К. СмирноваПриложение к Административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципальных образований, для личных и бытовых нужд» Блок-схемапредоставления муниципальной услуги«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований для личных и бытовых нужд»
    Закрыть
    Форма обратной связи
    Отправьте нам сообщение.
    Адрес страницы:
    .

    Ваше сообщение:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить