АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

СУДОВЕРФСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

от  ____ мая 2022 года                                                                                                      № __

 

Об Административном регламенте предоставления

муниципальной услуги «Принятие от граждан

в муниципальную собственность принадлежащих

им приватизированных жилых помещений»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления», статьями 33, 37 Устава Судоверфского сельского поселения,

Администрация Судоверфского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений» (Приложение 1).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Судоверфского сельского поселения от 16.04.2020 № 97 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений».

3. Обнародовать настоящее постановление на территории Судоверфского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Судоверфского сельского поселения admsp-sudoverf.ru в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Судоверфского

сельского поселения                                                                     Н.К. Смирнова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Судоверфского сельского поселения

от  __.05.2022 года № __

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие от граждан

в муниципальную собственность принадлежащих

им приватизированных жилых помещений»

 

1. Общие положения

 

1.1.            Предмет регулирования административного регламента: наименование муниципальной услуги и ее краткое содержание.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги за счет упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и административных действий, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации Судоверфского сельского поселения, использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1.1.2. Наименование муниципальной услуги: «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений».

1.1.3. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по подаче и рассмотрению заявлений о приеме ранее приватизированных жилых помещений в собственность Судоверфского сельского поселения.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с указанием (при наличии) льготных категорий и категорий, имеющих право на внеочередное предоставление услуги.

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, ранее приватизировавшие жилые помещения на территории Судоверфского сельского поселения.

1.2.2. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник администрации Судоверфского сельского поселения (далее – сотрудник администрации) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Если сотрудник администрации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на заданный вопрос, то телефонный звонок переадресовывается (передается) им должностному лицу, владеющему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона исполнителя.  Письменный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Судоверфского сельского поселения (далее – администрация поселения), расположенной по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь, ул. Судостроительная, д. 24.

Прием заявителей производится специалистом администрации поселения в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).

 

График работы:

 

Дни недели      

Часы приема граждан

Понедельник           

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00             

Вторник               

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00            

Среда                 

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Четверг               

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Пятница                

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00            

Суббота               

выходной день            

Воскресенье           

выходной день            

 

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения администрации Судоверфского сельского поселения по следующему графику:

Дни недели      

Часы приема граждан

Понедельник               

с 8.00 до 12.00,  с 13.00 до 16.00                        

Среда              

с 8.00 до 12.00,  с 13.00 до 16.00            

 

Телефоны администрации: (4855) 295-724, (4855) 295-782

Адрес электронной почты:glava.sudoverf@mail.ru.

Официальный сайт администрации Судоверфского сельского поселения:

admsp-sudoverf.ru

 

1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланк заявления о принятие от граждан

в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений» (далее по тексту – заявления) доступный для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:

- на официальном сайте администрации Судоверфского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// admsp-sudoverf.ru в разделе «Административные регламенты» или разделе «Постановления»;

- на информационных стендах в администрации Судоверфского сельского поселения;

1.3.4. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном обращении в администрацию Судоверфского сельского поселения;                                

- посредством телефонной связи: (4855) 295-724; (4855) 295-782

- с использованием электронной почты: glava.sudoverf@mail.ru;

- через официальный сайт администрации Судоверфского сельского поселения http:// admsp-sudoverf.ru;

- посредством почтового отправления: 152978, Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь, ул. Судостроительная, д. 24.

Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.    

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений».

2.2. Сотрудники администрации Судоверфского сельского поселения, ответственные за предоставление  муниципальной услуги:

- Глава Судоверфского сельского поселения;

- заместитель главы администрации;

- специалист администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции.

2.2.1. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения.

2.2.2. Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.3. Возможные формы предоставления муниципальной услуги:

- при личном присутствии - очная форма;

- без личного присутствия - заочная форма (по почте).

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.  при очной форме предоставления муниципальной услуги:

а) решение о принятии жилого помещения в муниципальную собственность и выдача заявителю договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточного акта;

б) уведомление об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность;

2.4.2.  при заочной форме предоставления муниципальной услуги:

а) решение о принятии жилого помещения в муниципальную собственность и выдача направление по почте заявителю приглашения для заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность;

б) уведомление об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и защиту персональных данных:

- Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. N 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 г. N 165, в «Парламентской газете» от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. N 1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 15;

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». Текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 11 июля 1991 г., N 28, ст. 959, в «Российской газете» от 10 января 1993 г. N 5;

- Гражданский кодекс Российской Федерации. Текст части первой опубликован в «Российской газете» от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301;

- Устав Судоверфского сельского поселения. Текст Устава опубликован на сайте администрации Судоверфского сельского поселения 1 марта 2021 г.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями и (или) без их участия.

2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию лично либо через представителя заявление по форме (Приложение № 1 к административному регламенту).

2.7.2. К указанному заявлению заявителем прилагается соответствующий перечень документов:

2.7.2.1. паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.7.2.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если заявление направлено представителем заявителя;

2.7.2.3. документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;

2.7.2.4. выданные компетентными органами иностранного государства документы, подтверждающие родственные отношения с совместно проживающими членами семьи заявителя (предоставляется их нотариально удостоверенный перевод на русский язык);

2.7.2.5. выданные компетентными органами иностранного государства документы  о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о смене фамилии, имени, отчества, свидетельство о заключении, расторжении брака)  - в случае если изменения записей актов гражданского состояния произошли после государственной регистрации права собственности на принадлежащее заявителю жилое помещение. Указанные документы предоставляются с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык;

2.7.2.6. правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

Примечание: Документы представляются заявителем в форме оригиналов, а также заверенных заявителем копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе документа заявителем проставляются: отметка «копия верна», подпись с расшифровкой.

Возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копий.

2.7.3. Предоставляются государственными, муниципальными органами и организациями (предприятиями) по запросу администрации поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.7.3.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся местом жительства заявителя, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;

2.7.3.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости заявителя и членов его семьи, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;

2.7.3.3. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости, являющийся местом жительства заявителя, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;

2.7.3.4. документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи, выданный Управлением Министерства внутренних дел России по Ярославской области;

2.7.3.5. справка Ярославского отделения Верхне-Волжского филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии или отсутствии в собственности объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи.

2.7.3.6. разрешение органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность жилого помещения (предоставляется в случаях, если собственником (одним из собственников) жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также если в передаваемом в муниципальную собственность жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника).

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию сельского поселения по собственной инициативе;

2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ;

2.8.4. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

2.8.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2020 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. заявление подано лицом, не уполномоченным на представление интересов заявителя;

2.9.2.  заявление оформлено не полностью (не заполнены поля в бланке заявления);

2.9.3. непредставление определенных в пункте 2.7 административного регламента документов;

2.9.4. заявление и (или) приложенные к нему документы не поддаются прочтению, наличие в представленных документах неполных сведений;

2.9.5. наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в них подписей, печатей (при наличии).

Отказ в приеме документов оформляется по форме (Приложение № 2 к административному регламенту).

2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. представление письменного заявления об отказе от услуги, возврате документов;

2.11.2. жилое помещение, в отношении которого подано заявление о передаче в муниципальную собственность, поступило в собственность заявителя не в порядке приватизации.

2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 час.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации Судоверфского сельского поселения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации Судоверфского сельского поселения.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

Места приема должны обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Администрации Судоверфского сельского поселения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение административного регламента;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1.      Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию поселения с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции (далее – работник администрации).

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника администрации о приеме заявления.

Все прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках с копиями, копии документов заверяются заявителем. Также возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копий.

Работник администрации:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам;

4) выдает заявителю расписку в получении заявления и документов или производит соответствующую запись на втором экземпляре заявления, остающемся у заявителя.

В случаях несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, не предоставления необходимых документов, работник администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником администрации в письменном виде (Приложение № 2 к административному регламенту).

В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления, работник администрации регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.

Оригиналы документов возвращаются заявителю.

В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы (копии документов) работник администрации направляет для рассмотрения заместителю главы администрации Судоверфского сельского поселения.

Максимальное время административной процедуры - 1 час.

3.3. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является передача работником администрации документов заявителя заместителю главы администрации Судоверфского сельского поселения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы администрации Судоверфского сельского поселения (далее – заместитель главы администрации).

Заместитель главы администрации:

- рассматривает документы заявителя и проверяет их правильность и полноту;

- при непредставлении заявителем документов, которые администрация получает по межведомственным запросам, готовит в течение 1 рабочего дня запросы в Управление Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, Ярославское отделение Верхне-Волжского филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» и Управление Министерства внутренних дел России по Ярославской области о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;

- устанавливает, является ли жилое помещение приватизированным заявителем, свободно ли жилое помещение от обязательств.

В случае если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.11 административного регламента, заместитель главы администрации готовит уведомление об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность (в двух экземплярах), и передает его Главе Судоверфского сельского поселения (далее - Глава поселения).

Если такие основания не установлены, заместитель главы администрации готовит проекты договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточного акта (в трех экземплярах) и передает их Главе поселения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 12 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой поселения проектов договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточного акта либо уведомления об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность и приложенных к ним документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава Судоверфского сельского поселения.

Глава поселения рассматривает проекты договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточного акта либо уведомления об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность и документы, на основании которых они подготовлены, подписывает и передает их заместителю главы администрации. При наличии замечаний заместитель главы администрации устраняет их в течение 1 рабочего дня.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения заявления заявителя.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель главы администрации и специалист администрации.

Специалист администрации приглашает заявителя или его уполномоченного представителя для получения документа о результате предоставления муниципальной услуги.

Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) подписывает 3 экземпляра договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточного акта. После этого сотрудник администрации регистрирует договор и выдает 1 экземпляр договора и передаточного акта заявителю.

В случае отказа в принятии жилого помещения в муниципальную собственность сотрудник администрации регистрирует уведомление об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность. Заявителю выдается один экземпляр уведомления, о чем заявитель ставит подпись на втором экземпляре уведомления.

В случае неявки заявителя в согласованное время специалист администрации в течение 2 дней направляет заявителю договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточный акт либо уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,  о чем делает отметку в журнале регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.6. При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления направления соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа, либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.

Запрос в письменной форме и форме электронного документа направляется заявителем в администрацию Судоверфского сельского поселения по почтовому адресу либо официальному адресу электронной почты администрации Судоверфского сельского поселения соответственно по адресам, указанным в пункте 1.3.2 административного регламента. Поступивший в адрес администрации Судоверфского сельского поселения запрос рассматривается в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи производится в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.1 административного регламента.

 

  1. 4.      Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации Судоверфского сельского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Судоверфского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава Судоверфского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.1.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальных услуг осуществляются Главой Судоверфского сельского поселения и заместителем главы администрации в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

В ходе проверки проверяются документы всех оказанных муниципальных услуг за прошедший период, основания выдачи разрешений и основания отказов в предоставлении муниципальных услуг. По результатам плановой проверки выносится акт о результатах проверки и издается распоряжение администрации поселения, в котором указываются выявленные недостатки, и меры, принимаемые по результатам проверки, направленные на улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг и недопущение выявленных нарушений.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае подачи заявителем жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, а также в случае обращения органов прокуратуры Российской Федерации и иных контрольных органов. Срок проведения проверки – 20 дней.

По результатам внеплановой проверки выносится акт о результатах проверки и издается распоряжение администрации поселения, в котором указывается на подтверждение или опровержение заявленных нарушений, указываются меры, принимаемые по результатам проверки, в т.ч. о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Заключение о результатах проверки направляется в контролирующий орган, по чьему обращению проводилась проверки.   Заявителю – физическому лицу направляется ответ по его обращению в течение 10 дней после окончания проведения проверки. 

4.2.3. Материалы плановых и внеплановых проверок хранятся в течение 3 лет.

4.3. Меры ответственности должностных лиц и муниципальных служащих администрации Судоверфского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. По результатам проверок лица, допустившие нарушение административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

4.3.2. В случае установления в ходе или по результатам проверок признаков состава административного правонарушения или состава преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Судоверфского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Судоверфского сельского поселения.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации сельского поселения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией сельского поселения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Рыбинскую городскую прокуратуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений»

 

В Администрацию Судоверфского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

Ярославской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии приватизированного жилого помещения

в муниципальную собственность

 

    Прошу (просим) принять в муниципальную собственность приватизированное

жилое помещение по адресу: _______________________________________________,

общей площадью __________ кв. м, принадлежащее на праве собственности:

___________________________________________________________________________

                         (Ф.И.О. собственника(ов)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

    Настоящим заявлением подтверждается, что передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение является единственным местом постоянного проживания собственника(ов) и свободно от обязательств.

    О дате и времени явки для получения результата муниципальной услуги информировать по телефону ________________________________________________.

                                  (номер контактного телефона)

    Перечень прилагаемых документов:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

    6. ____________________________________________________________________

    7. ____________________________________________________________________

    8. ____________________________________________________________________

    9. ____________________________________________________________________

    10. ___________________________________________________________________

 

________________    _____________________    ______________________________

       (дата)                             (подпись)                                         (Ф.И.О.)

 

 

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: _____________

 

Настоящим уведомлением я, ___________________________________________________,

                                                             (фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных.

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений»

 

 

ОТКАЗ

 в приеме документов

 


Настоящим удостоверяется, что заявителю ____________________________________

                          (Ф.И.О.)


отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений».

 

 

Причина отказа ____________________________________________________

 

 

___________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись лица, отказавшего в приеме документов)

 

 

"___"_____________ 20 ___ г.

Закрыть
Форма обратной связи
Отправьте нам сообщение.
Адрес страницы:
.

Ваше сообщение:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить