АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

Клиент всегда прав

 

Ярославская кадастровая палата: Клиент всегда прав

Международный день клиента возник по инициативе российских и литовских предпринимателей в 2010 году. И отмечается 19 марта. В настоящий момент к его празднованию присоединились и другие страны Европы и Америки.

«В нашем Филиале «ежедневный День клиента», поскольку консультацию в кадастровой палате можно получить в любое рабочее время. Для этих целей предусмотрен консультант, который информирует клиентов по вопросам компетенции учреждения.Для тех, кто не против общения с помощью Интернет, предлагается получение консультации онлайн. Так вы сможете получить ответы на свои вопросы, не выходя из дома», – улыбается директор Ярославской кадастровой палаты Татьяна Сухова.

Кадастровая палата, как и весь  Росреестр, стремится  к созданию единого центра компетенций в сфере недвижимости, который будет ориентирован на клиента, причем с максимальным использованием цифровых сервисов, посредством повышения уровня информированности заявителей о деятельности Росреестра и его подведомственных учреждений и представляемых ими госуслугах.

Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость. Все это сделано для удобства клиента и экономии его времени.

Электронные услуги имеют ряд преимуществ по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Не теряется время на визит в офис, а получить услугу возможно, находясь дома или на работе.

«Спасибо Вам, дорогие заявители, за доверие к нам. Мы заботимся о Вас и хотим, чтобы Вы всегда были довольны нашими консультациями и работой. Это и есть главные итоги нашей деятельности», – говорит Татьяна Сухова.

Закрыть
Форма обратной связи
Отправьте нам сообщение.
Адрес страницы:
.

Ваше сообщение:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить