АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 2018 года № 249 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения на 2019 год

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                     АДМИНИСТРАЦИИ

Судоверфского сельского поселения

Рыбинского муниципального района

 

от  23 октября 2018 года                                                                                                   № 249

 

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Судоверфского  сельского поселения

на 2019 год

 

 

В целях разработки проекта бюджета Судоверфского сельского поселения на 2019 год, руководствуясь статьями 169 и 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 27, 36 Устава Судоверфского сельского поселения, статьями 48,52 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Судоверфском сельском поселении, Администрация Судоверфского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики  Судоверфского сельского поселения на 2019 год согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Финансовому сектору Администрации  Судоверфского сельского поселения при разработке проекта бюджета поселения на 2019 год обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения на 2019 год.

3. Обнародовать настоящее постановление на территории Судоверфского сельского поселения и разместить на официальном сайте Судоверфского сельского поселения admsp-sudoverf.ru в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава  Судоверфского

сельского поселения                                                                     Н.К.Смирнова                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Судоверфского  сельского поселения

от 23.10.2018г. № 249

 

 

Основные направления

бюджетной и налоговой  политики

Судоверфского  сельского поселения на 2019 год

 

1. Основные положения

            Основные направления бюджетной и налоговой политики Судоверфского  сельского поселения на 2019 год (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Судоверфском сельском поселении.

При подготовке Основных направлений учитывались положения следующих документов:

- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.03.2018 года;

- Указ Губернатора Ярославской области от 26.09.2017 г. № 309 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

            Основные направления бюджетной и налоговой политики Судоверфского  сельского поселения на 2019 год определяют стратегию действий администрации Судоверфского сельского поселения в части доходов, расходов местного бюджета и межбюджетных отношений.

Основная цель бюджетной и налоговой политики – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

 

2. Основные итоги бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения  2017 года - начала 2018 года

Бюджетно-налоговая политика Судоверфского  сельского поселения в 2017 году и начале 2018 года строилась в соответствии с требованиями действующего законодательства.   

      Достижению поставленных целей способствует развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала Судоверфского сельского поселения, формирование и исполнение бюджета сельского поселения на основе государственных и муниципальных программ, соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.   

            Итоги бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения необходимо рассматривать в тесной связи с процессами, происходящими в бюджетно-налоговой сфере страны, Ярославской области и Рыбинском муниципальном районе.

   Формирование  доходной  части  бюджета  поселения  во  многом  зависит  от  поступления  федеральных налогов. В  связи  с  этим  при  определении основных  направлений  налоговой  политики  поселения  необходимо  учитывать  изменения  федерального  законодательства.

Основные доходы в 2017 году получены от следующих налоговых и неналоговых поступлений:

- налог на доходы физических лиц -  в размере 721,530 тыс. руб.,

- налог на имущество физических лиц – в размере 648,703 тыс. руб.;

- земельный налог -  в размере 4 052,279 тыс. руб.;

- госпошлина        -  в  размере  17,130 тыс. руб.;

- доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты – в размере 1 582,903 тыс. руб.

-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за  исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – в размере 386,508 тыс. руб.;

-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) –  в размере 769,710 тыс. руб.;

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу – в размере 50,448 тыс. руб.;

Итого налоговых  и неналоговых доходов поступило  в размере 8 229,211 тыс. рублей, что  составляет  100,9 % от  плановых  показателей.

- безвозмездные  поступления  составили – 12 708,141 тыс. рублей, что  составляет 99,5%  от  плановых  показателей.

Всего  в  доход  поселения  поступило  20 937,352 тыс. рублей или  100 % от плановых  показателей.

Расходная часть бюджета за 2017 год исполнена на 98,5 % и составила  20 951,951 тыс. руб.

Приоритетными направлениями в расходовании бюджетных средств в 2017 году были:

- ремонт проездов к территории многоквартирных домов, ремонт дворовых территорий;

- развитие объектов физической культуры и спорта;

- оплата услуг в области информационных технологий;

- благоустройство территории поселения.

В выполнении данных мероприятий были использованы средства бюджета поселения и средства бюджетов вышестоящих уровней.

Среди положительных итогов бюджетно-налоговой политики Судоверфского сельского поселения, проводимой в 2017 году и начале 2018 года, необходимо также отметить следующее:

- в Судоверфском сельском поселении в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации формируется реестр расходных обязательств, который является источником информации обо всех действующих обязательствах Судоверфского сельского поселения с финансовой оценкой их реализации на среднесрочную перспективу.

 

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год.

 

3.1 Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета.

 

            Бюджетная и налоговая политика Судоверфского сельского поселения выстраивается с учетом изменений федерального законодательства и направлена на использование имеющейся финансово-экономической базы поселения и создание условий для дальнейшего её развития.

В этих условиях налоговая политика Судоверфского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет  экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. Приоритетным направлением должно стать обеспечение условий для дальнейшего экономического роста поселения и расширения его налоговой базы за счет стимулирования экономической активности действующих хозяйствующих субъектов.

Органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, а также по корректировке ставок земельного налога за земельные участки,  пересмотру перечня льготных категорий налогоплательщиков, вести разъяснительную работу с населением по  оформлению государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан. Органам местного самоуправления следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами.

 

3.2 Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета.

 

Судоверфское сельское поселение входит в число дотационных поселений. Бюджетную политику в области расходов на 2019 год необходимо скорректировать  из  сложившейся  экономической  ситуации  и  направить  на  оптимизацию  и  повышение  эффективности  расходов  бюджета  Судоверфского  сельского  поселения.

  Главной задачей при формировании бюджета на 2019 год является формирование  такого объема расходов, который  бы  соответствовал  реальному  прогнозу доходов.

В  целях  реализации  поставленных  целей  и  задач  необходимо  осуществить  действия  по  следующим  направлениям:

- безусловное исполнение  расходных обязательств бюджета перед населением, повышать  уровень жизни  населения  поселения;

- создание  системы  муниципальных  закупок, обеспечивающих  рациональное  использование  бюджетных  средств, выполнение  требований Федерального закона  от  05.04.2013 г  № 44-ФЗ « О контрактной системе  в  сфере  закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ». Необходимо  обратить  внимание  на  совершенствование  механизма  муниципальных  закупок,  который  должен  на  деле  способствовать  развитию  конкуренции  и  одновременно  противодействовать  злоупотреблениям  при  их  осуществлении.

Приоритетными направлениями в области расходов следует признать финансирование дорожного хозяйства, обустройство спортивных объектов, обустройство детских игровых площадок, развитие материально – технической базы поселения и благоустройство территории поселения.

При формировании бюджета необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить повышение качества программного планирования с целью роста эффективности использования бюджетных ассигнований;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

Необходимо  обеспечить  кардинальное  повышение   качества   предоставления  гражданам  муниципальных  услуг (выполнения  работ), в  первую  очередь  за  счет  применения   современных   методов  предоставления   муниципальных   услуг     (выполнения  работ)  в  соответствии  с  федеральным  законом  от 27.07.2010  № 210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг».

Продолжить  в  2019  году  осуществлять  финансовое  обеспечение  оказания  муниципальных услуг (выполнения работ).    Одновременно  следует  активизировать  работу  по  стандартизации  и  регламентации  муниципальных  услуг, использованию  нормативов  финансовых  затрат.

Управление  исполнением  бюджета  Судоверфского  сельского  поселения  должно  способствовать  повышению  эффективности  расходования  средств  бюджета и  обеспечивать  ритмичность  и  сбалансированность  финансовых  потоков.

В  целях  обеспечения  ритмичности  исполнения  бюджета  поселения,  все  необходимые  меры  для  организации  его  исполнения  должны приниматься  своевременно  и  реализовываться  максимально  оперативно. Все  решения  должны  опираться  на  отлаженные  бюджетные  процедуры  и  высокий  уровень  бюджетной  дисциплины.

Реализация  положений  Основных  направлений  бюджетной  и  налоговой  политики сельского  поселения  на  2019 год позволит обеспечить устойчивость и  сбалансированность  бюджета  и  исполнить  все  намеченные  обязательства  перед  жителями  поселения.

Необходимо постоянно принимать меры по опережению темпов  роста  доходов  бюджета над расходами, обеспечить сбалансированность бюджета поселения за счет сокращения  уровня  дефицита  бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.

 

4. Совершенствование бюджетного процесса.

 

В сфере совершенствования бюджетного процесса необходимо руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменившаяся редакция которого содержит комплексные изменения, соответствующие современным требованиям и принципам эффективного управления общественными финансами. Основными направлениями принятой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации являются:

- организация бюджетного процесса на основе расходных обязательств;

- планирование расходов на основе разделения действующих и принимаемых обязательств;

- упорядочение бюджетного процесса на базе единых принципов и закрепление единых требований к бюджетному планированию.

 

5. Основные направления политики в области отношений с вышестоящими бюджетами.

 

Взаимоотношения бюджета Судоверфского сельского поселения и бюджетов других уровней в 2019 году будут продолжать основываться на принципах, установленных федеральным законодательством. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств.

Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов муниципального района и бюджета поселения, равенства местного бюджета во взаимодействии с областным бюджетом, взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселения за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям.

Главный принцип взаимоотношений: каждый орган местного самоуправления отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.

В сфере межбюджетных отношений с Рыбинским муниципальным районом необходимо обратить особое внимание на:

- вопросы четкого разграничения полномочий между органами местного самоуправления Судоверфского сельского поселения и Рыбинского муниципального района;

- четкое соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов;

- отлаженного  механизма  передачи  межбюджетных  трансфертов  из  бюджета  Судоверфского сельского  поселения в бюджет Рыбинского муниципального района и наоборот, из бюджета Рыбинского муниципального района в бюджет  Судоверфского сельского  поселения.

 

Закрыть
Форма обратной связи
Отправьте нам сообщение.
Адрес страницы:
.

Ваше сообщение:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить