АДМИНИСТРАЦИЯ
Судоверфского сельского поселения
официальный сайт

Постановление 212 от 31 октября 2017 года Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения на 2018 год

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
  • АДМИНИСТРАЦИИ
  • Судоверфского сельского поселенияРыбинского муниципального районаот 31 октября 2017 года 212Об основных направлениях бюджетной и налоговой политикиСудоверфского сельского поселенияна 2018 годВ целях разработки проекта бюджета Судоверфского сельского поселения на 2018 год, руководствуясь статьями 169 и 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 27, 36 Устава Судоверфского сельского поселения, статьями 48,52 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Судоверфском сельском поселении, Администрация Судоверфского сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения на 2018 год согласно Приложению к настоящему постановлению.2. Финансовому сектору Администрации Судоверфского сельского поселения при разработке проекта бюджета поселения на 2018 год обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения на 2018 год.3. Обнародовать настоящее постановление на территории Судоверфского сельского поселения и разместить на официальном сайте Судоверфского сельского поселения admsp-sudoverf.ru в сети Интернет.4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.Глава Судоверфскогосельского поселения Н.К.СмирноваПриложение к постановлению АдминистрацииСудоверфского сельского поселенияот 31.10.2017г. № 212 Основные направлениябюджетной и налоговой политикиСудоверфского сельского поселения на 2018 год1. Основные положенияОсновные направления бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения на 2018 год (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Судоверфском сельском поселении. При подготовке Основных направлений учитывались положения следующих документов:- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.12.2016 года;- Указ Губернатора Ярославской области от 26.09.2017 г. № 309 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».Основные направления бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения на 2018 год определяют стратегию действий администрации Судоверфского сельского поселения в части доходов, расходов местного бюджета и межбюджетных отношений. Основная цель бюджетной и налоговой политикиэффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.2. Основные итоги бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения 2016 года - начала 2017 годаБюджетно-налоговая политика Судоверфского сельского поселения в 2016 году и начала 2017 года строилась в соответствии с требованиями действующего законодательства. Достижению поставленных целей способствует развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала Судоверфского сельского поселения, формирование и исполнение бюджета сельского поселения на основе государственных и муниципальных программ, соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов. Итоги бюджетной и налоговой политики Судоверфского сельского поселения необходимо рассматривать в тесной связи с процессами, происходящими в бюджетно-налоговой сфере страны, Ярославской области и Рыбинском муниципальном районе. Формирование доходной части бюджета поселения во многом зависит от поступления федеральных налогов. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики поселения необходимо учитывать изменения федерального законодательства.Основные доходы в 2016 году получены от следующих налоговых и неналоговых поступлений:- налог на доходы физических лиц - в размере 719,156 тыс. руб.,- налог на имущество физических лиц – в размере 612,187 тыс. руб.;- земельный налог - в размере 680,163 тыс. руб.;- госпошлина - в размере 23,250 тыс. руб.;- доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты – в размере 092,840 тыс. руб.-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) в размере 419,946 тыс. руб.;-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – в размере 873,681 тыс. руб.;- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу – в размере 104,689 тыс. руб.;- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселенийв размере 0,527 тыс. руб.- Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселенийв размере 167,187 тыс. руб.Итого налоговых и неналоговых доходов поступило в размере 8 693,627 тыс. рублей, что составляет 104 % от плановых показателей.- безвозмездные поступления составили – 16 377,009 тыс. рублей, что составляет 85% от плановых показателей.Всего в доход поселения поступило 25 070,636 тыс. рублей или 91 % от плановых показателей.Расходная часть бюджета за 2016 год исполнена на 90 % и составила 24 791,900 тыс. руб. Приоритетными направлениями в расходовании бюджетных средств в 2016 году были:- ремонт проездов к территории многоквартирных домов, ремонт дворовых территорий;- развитие объектов физической культуры и спорта;- благоустройство территории поселения.В выполнении данных мероприятий были использованы средства бюджета поселения и средства бюджетов вышестоящих уровней.Среди положительных итогов бюджетно-налоговой политики Судоверфского сельского поселения, проводимой в 2016 году и начале 2017 года, необходимо также отметить следующее:- в Судоверфском сельском поселении в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации формируется реестр расходных обязательств, который является источником информации обо всех действующих обязательствах Судоверфского сельского поселения с финансовой оценкой их реализации на среднесрочную перспективу.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год.3.1 Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета.Бюджетная и налоговая политика Судоверфского сельского поселения выстраивается с учетом изменений федерального законодательства и направлена на использование имеющейся финансово-экономической базы поселения и создание условий для дальнейшего её развития.В этих условиях налоговая политика Судоверфского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. Приоритетным направлением должно стать обеспечение условий для дальнейшего экономического роста поселения и расширения его налоговой базы за счет стимулирования экономической активности действующих хозяйствующих субъектов. Органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, а также по корректировке ставок земельного налога за земельные участки, пересмотру перечня льготных категорий налогоплательщиков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан. Органам местного самоуправления следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами. 3.2 Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета.Судоверфское сельское поселение входит в число дотационных поселений. Бюджетную политику в области расходов на 2018 год необходимо скорректировать из сложившейся экономической ситуации и направить на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета Судоверфского сельского поселения. Главной задачей при формировании бюджета на 2018 год является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу доходов.В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:- безусловное исполнение расходных обязательств бюджета перед населением, повышать уровень жизни населения поселения;- создание системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 г № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ». Необходимо обратить внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.Приоритетными направлениями в области расходов следует признать финансирование дорожного хозяйства, обустройство спортивных объектов и благоустройство территории поселения.При формировании бюджета необходимо решить следующие задачи:- обеспечить повышение качества программного планирования с целью роста эффективности использования бюджетных ассигнований;- обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.Необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».Продолжить в 2018 году осуществлять финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Одновременно следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат.Управление исполнением бюджета Судоверфского сельского поселения должно способствовать повышению эффективности расходования средств бюджета и обеспечивать ритмичность и сбалансированность финансовых потоков.В целях обеспечения ритмичности исполнения бюджета поселения, все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно. Все решения должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины.Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2018 год позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями поселения. Необходимо постоянно принимать меры по опережению темпов роста доходов бюджета над расходами, обеспечить сбалансированность бюджета поселения за счет сокращения уровня дефицита бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.4. Совершенствование бюджетного процесса.В сфере совершенствования бюджетного процесса необходимо руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменившаяся редакция которого содержит комплексные изменения, соответствующие современным требованиям и принципам эффективного управления общественными финансами. Основными направлениями принятой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации являются:- организация бюджетного процесса на основе расходных обязательств;- планирование расходов на основе разделения действующих и принимаемых обязательств;- упорядочение бюджетного процесса на базе единых принципов и закрепление единых требований к бюджетному планированию. 5. Основные направления политики в области отношений с вышестоящими бюджетами.Взаимоотношения бюджета Судоверфского сельского поселения и бюджетов других уровней в 2018 году будут продолжать основываться на принципах, установленных федеральным законодательством. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств.Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов муниципального района и бюджета поселения, равенства местного бюджета во взаимодействии с областным бюджетом, взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселения за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям.Главный принцип взаимоотношений: каждый орган местного самоуправления отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.В сфере межбюджетных отношений с Рыбинским муниципальным районом необходимо обратить особое внимание на:- вопросы четкого разграничения полномочий между органами местного самоуправления Судоверфского сельского поселения и Рыбинского муниципального района;- четкое соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов;- отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета Судоверфского сельского поселения в бюджет Рыбинского муниципального района и наоборот, из бюджета Рыбинского муниципального района в бюджет Судоверфского сельского поселения.
    Закрыть
    Форма обратной связи
    Отправьте нам сообщение.
    Адрес страницы:
    .

    Ваше сообщение:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить